«Меня зовут Mario Rossi.
Я итальянец и хотел бы сегодня поговорить о солнцезащитных очках. О том, как меня пригласили в Украину. Словно это было вчера. 2007 год. Я люблю появляться на публике, вспышки фотокамер, показы, я рождён для этого. Но еще больше, мне нравится делать других счастливыми».

Если бы мы могли взять интервью у нашего бренда, начало звучало бы именно так.

post2
Уже сколько лет коллекция остается интересной ее поклонникам. Работа над ней не замедлялась не на секунду. Изнутри всё было настолько динамично, молниеносно. Мы не колебались. Пожалуй, мы можем выделить три основные мысли-идеи, на которые опиралась стратегия развития бренда в Украине.­­­

— Выдать на рынок качественный продукт, отвечающий тенденциям моды того времени

— Обеспечить покупателей интересной коллекцией по доступной цене

— Развивать культуру обращения и понимание качества солнцезащитных очков в Украине

Сейчас уже ни один, уважающий себя человек не купит реплику брендовых очков, которая стоит в несколько раз дешевле, ведь помимо самого стиля, ключевыми атрибутами является качество оправы, линз и других составляющих продукта. Но говорить о проблемах можно бесконечно.

«Без трудностей невозможно оценить вкус победы!»

Поначалу о нас никто не знал. Мы заставили узнавать себя на рынке, опираясь на интересные для всех коллекции и пользуясь массивной рекламой среди самых активных слоёв населения. Мы участвовали в Lviv Fashion Week, Ukrainian Fashion week, Paparazzi project и во многих других мероприятиях и показах.
Проблема, которая была особенно острой вначале, так это то, что слово «качество» у наших клиентов, в первую очередь, ассоциируется со словом «долговечность». Но на самом деле, мы расшифровываем «качество» солнцезащитных очков, как безопасность здоровья. Возьмём, например оправу. Некачественный материал, используемый при производстве, например, может вызывать аллергию. Подробнее, на тему состава мы поговорим в другой статье.

«В Италии не только пицца»
Стартовая рекламная кампания была призвана показать не только особенный подход бренда ко всем аспектам своего существования, но и шире раскрыть мир итальянских имиджевых продуктов для покупателей с абсолютно разными финансовыми возможностями. Итальянский стиль стал понятен и доступен как пицца. Коллекция солнцезащитных очков с указанным выше слоганом знакомилась со своими будущими поклонниками во всех возможных рекламных источниках. Эта рекламная кампания интересна и актуальна и по сей день, потому что показывает истинный дух нашей коллекции.

«Mario Rossi, кто это?»
Мы и представить себе не могли, что история этого имени такая насыщенная. После появления сайта с продукцией мы столкнулись с одной тонкой проблемой по запросу названия марки «Mario Rossi». Как было велико наше удивление, когда на первых страницах поисковика выпадала информация об актёре «немецкого кинематографа». Пришлось приложить немало усилий, чтобы поправить положение дел и имя Mario Rossi ассоциировалось у украинцев исключительно со стилем и качеством.­­

Не будем скромничать, мы довольны нашей работой, всего за два года, с того момента, как Украина впервые узнала о бренде, мы добились ощутимых успехов. О марке Mario Rossi заговорили, если не все, то многие!